Чем SMO/SMM хуже СЕО?

Чем SMO/SMM хуже СЕО?

За счет того, что СЕО-оптимизация имеет большое количество различных положительных отзывов, а так же, является уже проверенной временем процедурой, которая помогает в продвижении сайта, нельзя голословно обсуждать какие-то его недостатки, а так же, нахваливать какие-то другие способы продвижения. Недостатки так же есть и у SMO/SMM о которых я расскажу Вам в данной статье.

Отличия SMO/SMM от СЕО.

Сегодня количество специалистов, которые продвигают сайты при помощи СЕО, намного больше, чем тех специалистов, которые пользуются SMO/SMM. Найти грамотного специалиста сейчас, на самом деле, довольно трудно. Сегодня можно насчитать разве что пару сотен настоящих профессионалов в сфере SMO/SMM по всей России. Так же, еще один фактор небольшой популярности SMO/SMM состоит в их очень высокой цене. Высокую цену, в принципе, можно объяснить тем, что такая работа занимает очень много времени и для продвижения специалист использует очень много различных инструментов. Поэтому, во время продвижения сайта при помощи SMO/SMM работает одновременно несколько человек, а вот при продвижении при помощи СЕО один человек может одновременно продвигать сразу несколько сайтов.

Популярность SMO/SMM.

Плюс ко всему, популярность SMO/SMM намного меньше популярности SEO. Во время классического продвижения в основном оговаривают сроки и стоимость работы, то во время SMO/SMM обсуждают непосредственно метод продвижения. Клиент в это время задает очень много вопросов, и тратят при этом очень много времени специалистов, так как вместо продвижения им приходится заниматься самым обычным консультированием заказчика.

Прочие ошибки и выводы о SMO/SMM продвижении.
Уникальный контент для сайта.

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/