Google: один и тот же контент в разных форматах может повторяться

google

Джон Мюллер из Google говорит, что идентичный контент, опубликованный в разных форматах, например видео и запись в блоге, не считается дублированным контентом .

Владельцы сайтов могут безопасно использовать видео в качестве статьи, например, не беспокоясь о том, что Google видит эти два формата контента как одно и то же.

Мюллер объясняет, что даже возможно, что дублированный контент - не такая большая проблема, как считают владельцы сайтов и оптимизаторы поисковых систем.

Эта тема возникла во время трансляции рабочего времени в офисе Google Search Central 22 января. Вопрос задан владельцем сайта, который ведет канал на YouTube. Они отмечают, что когда статья в блоге переделывается в видео, она не получает рейтинга в Google.

Владелец сайта хочет знать, есть ли вред от использования идентичного текста из сообщения в блоге в видео.

Вот заданный вопрос:

«У меня есть канал на YouTube с 9 000 подписчиков, а также у меня есть блог. Иногда я пишу в блоге и использую тот же текст, с которым создаю видео на YouTube. Это дублирование контента, потому что Google может понимать видео?

Я говорю это, потому что два моих сообщения в блоге сканируются, но не ранжируются в Google. Даже когда вы помещаете прямую ссылку в поиск Google, ее там нет. Другие сообщения в блогах без видео ранжируются без проблем. Поможет ли использовать канонический тег, удалить сообщение в блоге или видео? »

Обычно Google не советует публиковать идентичные фрагменты контента - применимо ли это, когда одно - видео, а другое - статья?

Вот ответ Мюллера.

 

Джон Мюллер из Google о повторяющемся содержании

Google не может выполнять анализ текста видео и затем отображать текст на веб-страницах. По словам Мюллера, если видео повторяет то, что написано в блоге, слово в слово, они считаются разными частями контента.

Подобный контент, представленный в разных форматах, не будет рассматриваться как дублированный контент. Google делает это различие, потому что поисковики могут искать разные вещи в разное время.

Иногда люди идут в Google, чтобы прочитать статью, а другие хотят посмотреть видео. Google не предпочел бы отображать одно над другим, потому что они повторяют один и тот же контент.

Мюллер поощряет повторное использование контента таким образом и говорит, что владельцы сайтов должны продолжать это делать.

«Прежде всего, мы не проводим текстовый анализ видео, а затем сопоставляем его с веб-страницами. Если ваше видео имеет то же содержание, что и сообщение в блоге, это все равно что-то другое. Иногда люди заходят в Google с намерением что-то прочитать, а иногда они идут в Google с намерением что-то посмотреть или что-то послушать, и это разные вещи.

Мы бы не сказали, что текст в этом видео точно такой же, как в сообщении в блоге, поэтому мы не показываем ни одно из них или показываем только одно из них. Так что, если у вас есть видео, которое соответствует вашему сообщению в блоге, я думаю, что это прекрасно.

Это отличный способ распространять информацию по разным каналам. Я бы точно не перестал это делать. Я бы не стал снимать видео или запись в блоге. Если сообщение в блоге не ранжируется в Google, это будет очень специфично для сообщения в блоге, а не для комбинации сообщений в видеоблоге ».

Вернемся к первоначальному вопросу, который касается индексируемых сообщений в блогах, а не других.

Владелец сайта говорит, что сообщения блога, которые были преобразованы в видео, не ранжируются в Google. Это почему?

Мюллер говорит, что это не имеет ничего общего с видео и статьей с одинаковым содержанием. Он добавляет, что если бы Google обнаружил дублированный контент на веб-сайте, это не вызвало бы больших проблем.

«Кроме того, что касается дублированного контента, если у вас был такой же контент в текстовой форме на вашем веб-сайте, где явно дублировался контент, тогда что бы там произошло, мы бы выбрали одну из этих версий для отображения в поиске Google.

Это не тот случай, когда мы сказали бы: «О, на этом веб-сайте есть дублированный контент, мы не будем показывать его в Google».

Скорее скажем: «Здесь две версии. Мы выберем один из них, чтобы показать, а другой просто не будем показывать ».

Так что это то, в чем даже когда мы распознаем дублированный контент, это еще не конец света. На самом деле дело в том, что мы говорим, что не хотим показывать пользователям одно и то же несколько раз в результатах поиска. Так что мы выберем одно и покажем его ».

 

Как сделать анализ пробелов в контенте для SEO
Google предостерегает от использования тизеров для...
 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/