Подходит ли несколько доменов для одного веб-сайта для SEO?

перенаправление доменов 301

Будет ли хорошей идеей для SEO перенаправление других доменов на основной? Вот что вам нужно знать, прежде чем вы примете такое решение.

«Мне хотелось бы узнать ваше мнение о том, что несколько доменов указывают на один веб-сайт, и насколько это опасно или полезно с точки зрения SEO и Google. У меня есть клиент, который непреклонен, он хочет, чтобы 10 разных доменов указывали на один веб-сайт, и нам любопытно, каковы будут последствия ».

Как всегда, ответ на этот вопрос о поисковой оптимизации - однозначный: «это зависит от обстоятельств».

Для начала давайте определимся с ситуацией и проясним некоторые вещи.

Когда вы говорите «укажите несколько доменов на один веб-сайт», я предполагаю, что вы имеете в виду « 301 или какой-либо другой тип перенаправления с дополнительных доменов на веб-сайт клиента».

И вы не имеете в виду «разрешить веб-сайту клиента работать со всех этих доменов».

Я могу сказать вам сейчас, имея один «сайт и несколько доменов дублированного контента - это абсолютно не выгодно для SEO и / или Google.

 

Когда перенаправлять другие домены на ваш основной домен

Итак, если мы говорим о перенаправлении других доменов на основной домен клиента…

Первые вопросы, на которые нам нужно ответить в этом сценарии:

  • Откуда вообще взялись эти домены?
  • Всегда ли они были у этого клиента (например, были ли они первоначальным регистрантом)?
  • Были ли у этих доменов когда-либо «свои» веб-сайты (или в настоящее время у них есть собственный контент / веб-сайт)?

Если какой-либо из доменов когда-либо был автономным веб-сайтом (то есть со своим собственным контентом) или если они управлялись людьми, отличными от вашего клиента, вам нужно будет проверить историю каждого из доменов.

Вы захотите извлечь исторический профиль обратной ссылки, как можно глубже, и вам также понадобится свежий профиль обратной ссылки для каждого домена.

В профилях обратных ссылок ищите такие вещи, как ссылки сомнительного происхождения.

Было ли предыдущее использование домена связано с покупкой ссылок или есть нежелательные обратные ссылки?

 

Последнее, что вы должны сделать, это 301 редирект с домена с тысячами спам или порно ссылок.

Если у доменов есть какие-либо следы, указывающие на то, что в прошлом были гнусные действия, я бы не стал рассматривать 301 перенаправление доменов на активный домен клиента.

Однако, если рассматриваемые домены могут иметь схожую тематику и качественный ссылочный профиль, вы можете перенаправить через 302 редирект их на сайт клиента.

Вам также нужно будет проверить в Google, чтобы увидеть, есть ли какие-либо страницы с активным ранжированием на каждом из доменов.

Если да, то является ли этот контент прямым аналогом текущего контента вашего клиента?

Нет смысла перенаправлять домен, который ранжируется по терминам, связанным с пуделями, на веб-сайт, который содержит контент о подержанных автомобилях (или что-то подобное… если контент не тот же, в перенаправлении нет ценности ).

Давным-давно я приобрел домен прямого конкурента, и 301 перенаправил большую часть их страниц на мои страницы, содержащие в основном тот же контент.

Это означало, что пользователи все равно находили именно то, что искали, хотя и на моем сайте, а не на сайте конкурента.

И все ценные ссылки, которые указывали на сайт конкурента, теперь 301 перенаправлялись на мой (и приносили с собой ценность, связанную со ссылками).

В связи с этим, если в Google есть статистика для любого из доменов и нажатие (или попытка щелкнуть) по любому из результатов приводит к появлению любого вида вредоносного ПО или предупреждения о вредоносном содержании, не перенаправляйте этот домен на сайт вашего клиента.

Если это взломанный сайт, вы можете использовать его, но вам нужно будет стереть всю файловую систему и все базы данных, подключенные к сайту.

 

 

Резюме

Не позволяйте веб-сайту клиента просто работать (отвечать) на нескольких доменах

Вы можете перенаправить другие домены на основной домен / веб-сайт клиента, но не создавайте X сайтов с идентичным контентом.

Это определенно плохо.

Проведите должную осмотрительность в отношении доменов, которые клиент хочет, чтобы вы перенаправили на свой веб-сайт

  • История обратных ссылок: это чисто? Есть что-нибудь хорошее? Что-нибудь страшное? Если вам кажется, что сайт был «нежелательным» в прошлой жизни, подумайте о том, чтобы не перенаправлять его на сайт клиента.
  • Предыдущее содержание: связано ли оно напрямую (аналогично) с текущим веб-сайтом вашего клиента? Если это напрямую не связано, вероятно, в этом нет никакой ценности.
  • Есть ли доказательства того, что домены были взломаны или взломаны в прошлом (или в настоящее время!)? Если да, не перенаправляйте!

 

Обдумайте свое решение с учетом приведенных выше рекомендаций, и я уверен, что ваш клиент выиграет.

Заголовки H1 для SEO - почему они важны
6 тенденций написания контента на 2021 год: контро...

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/