В чем выполняется составление семантического ядра.

В чем выполняется составление семантического ядра.

 

В этой статье я Вам расскажу о том, что входит в составление семантического ядра. Начнем…

 

 

Составление списка старпоинтов (точек вход на страницы).

 

Необходимо в первую очередь составить список старпоинтов, на которых посетитель, вполне вероятно, заинтересуется различными данными, которые предоставляются на сайте. Продвигаться в поисковых системах будут непосредственно эти страницы. В большинстве случаев, старпоинты включают в себя главную страницу и от пяти до 20 страниц различных других разделов. Но, в то же время, если говорить о продвижении, к примеру, какого-нибудь интернет-магазина, то в данном случае список будет состоять из ста, а иной раз из тысячи различных страниц. Во время дублирования информации на сайте за старпоинт берется страница, которая максимально раскрывает вероятный запрос и является наиболее подходящей.

 

Подбор актуальных запросов.

 

В зависимости от того, какое содержимое находится на странице, для всех старпоинтов необходимо подобрать только лишь релевантные запросы. Данные запросы можно найти при помощи различных сервисов статистики поисковых систем. Для того, чтобы можно было подобрать правильные запросы, можно использовать еще и собственную базу ключевых слов, которая создается самостоятельно.

 

Главные и дополнительные запросы.

 

В то время, как вы формируете семантическое ядро, необходимо четко определять, как главные, так и дополнительные запросы. Некоторые тематики, к примеру, могут иметь сразу несколько основных запросов, которые способны обеспечивать порядка восьмидесяти процентов продаж. Соответственно, именно на них необходимо делать акцент. Важно так же избегать различных ситуаций, когда для какой-нибудь единичной точки входа планируется сразу несколько блоков запросов, которые представляют из себя расширение конкурентного запроса. Например, блок запросов для «заказать сайт», может одновременно предоставляться в нескольких интерпритациях, а именно:

 

Заказать сайт;

 

Заказать сайт в Москве;

 

Заказать сайт Москва;

 

Заказать сайт для компании;

 

Заказать сайт дешево и так далее.

 

Заказать создание семантического ядра для сайта и получить консультацию специалиста вы можете по телефону +7 (495) 504-94-17

Как выбрать хостинг. Статья первая.
Как нужно заботиться о сайте.

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/