Вирусный маркетинг. Скрытая реклама.

Вирусный маркетинг. Скрытая реклама.

Вирусным маркетингом называют в основном один из видов так называемой скрытой рекламы, при которой, рекламный контент распространяют теми пользователями, для которых, собственно говоря, и предназначена рекламная информация. Предполагается, что большинство экономии финансов на проведение рекламных компаний и, кроме всего прочего, считается, что при хороших условиях вирусное распространение рекламы может дать намного лучший результат, чем какие-либо другие виды маркетинга.

Какой процесс можно назвать вирусным.

Многие специалисты-маркетологи смогли установить специальный пороговый коэффициент, после повышения которого можно считать, что цепная реакция смогла пойти и было запущено вирусное распространение промо-материала. Если один какой-нибудь среднестатистический пользователь привлечет больше одного человека дополнительно на сайт, то этого уже будет вполне достаточно для того, чтобы можно было назвать данный процесс вирусным.

Что нужно для запуска вирусной рекламы.

Для того, чтобы можно было запустить вирусную рекламу, потребуется особого рода контент, скажем так, бацилла вируса. После этого производится своеобразный посев в благодатную, предварительно удобренную почву, после чего рекламодатель садится пить кофе в ожидании взрыва продаж. Иной раз, по счастливой случайности или по невероятному совпадению событий, вирусный эффект запускается самостоятельно и маркетологам предстоит весьма нелегкая задача, понять, что именно смогло послужить вирусом. Такая история, между прочим уже однажды произошла в анналах маркетинговой науки буквально несколько лет назад. Тогда компания по производству всем известным шоколадных батончиков «Марс» смогла обнаружить весьма немотивированный и совсем внезапный взлет продаж почти на 25%. Что же тогда послужило причиной? Как выяснилось в дальнейшем, в то время, незадолго до этого, был запущен марсоход в космос. Новость в результате облетела весь Земной Шар. Слово «Марс» было буквально у каждого на слуху. Именно тот факт, что в голове у множества человек в фоновом режиме и находилось название шоколадного батончика, что послужило дополнительным стимулом выбрать с прилавка именно этот продукт, а не какой-то аналогичный.

Заказать не дорогой, но в то же время качественный сайт, а также, получить консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 504-94-17

Другие причины по которым может упасть трафик.
Значение цвета сайта. Часть вторая.

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/