Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Продвижение сайта без его внутренней оптимизации можно сравнить с собеседованием в серьезной компании, когда кандидат приходит с опозданием, в грязной, помятой одежде, с красными глазами и потрепанным видом. Конечно, может это и прекрасный работник, великолепный специалист, но, работодатель, наверняка возьмет на работу кого-нибудь другого на эту должность. Точно так же и Яндекс отдает предпочтение только лишь сайтам и страницам, которые имеют грамотную внутреннюю оптимизацию.

 

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя следующее:

  • Оптимизация текстов под продвигаемые запросы

  • Внутренняя перелинковка.

  • Улучшение юзабилити сайта.

Если у Вашего ресурса нет хорошей перелинковки, то страницу будет намного сложнее выводить в TOP по необходимым фразам. Если текст будет не оптимизирован, то ни один другой способ не поможет вывести ваш ресурс в TOP. Если у Вашего проекта плохое юзабилити, то это сможет негативными образом повлиять на поведенческие факторы, что в свою очередь существенно осложнит продвижение сайта и он будет занимать позиции намного ниже, чем он мог бы быть.

Подбираем поисковые запросы.

Внутреннюю оптимизацию стоит начинать с подборки запросов, по которым Вы будете продвигать свой ресурс. Лучше всего воспользуйтесь таким сервисом, как Яндекс Директ. Он даст Вам возможность не только оценить популярность запросов, но еще и их конкурентность. Чем выше будет цена размещения рекламы по какому-либо запросу, а так же, чем больше будет показов, тем труднее будет продвинуть сайт.

Под каждый отдельный запрос лучше всего сделать отдельную страницу. Текст страницы необходимо сделать максимально релевантным для поисковых запросов. Это обозначает, что пользователь, который пришел по какому-нибудь запросу, обязательно должен найти ответ на свой вопрос. Поэтому, необходимо поместить на страницу всю полезную информацию, изображения, а так же ссылки на уточняющие материалы. Постарайтесь сделать все, чтобы посетителю сайта понравилось все то, что он увидит. А как иначе? Хотелось бы дать рекомендацию: Не стоит продвигать одну и ту же страницу более чем по двум поисковым запросам одновременно.

Подготавливаем контент страницы.

Заключительный этап внутренней оптимизации сайта — это его контент. Обратите внимание на то, что поисковые запросы должны обязательно присутствовать в теге <Title> страницы, в тексте страницы, а так же, желательно, в заголовках разделов. Если вы поместите отрывки текста вместе с ключевыми словами в отдельные мини-блоки, в виде цитат или необходимой информации для прочтения,то такой текст, вполне вероятно, попадет в снипет. Это на самом деле очень важно, так как от того, какой снипет будет в поисковой выдаче, зависит и то, перейдет ли пользователь на Ваш сайт. Обратите внимание, что длинна текста в таком блоке не должна быть больше 150-200 символов.

Общие рекомендации по улучшению сайтов и блогов.
Бесплатная раскрутка сайта

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/