Внутренняя оптимизация. Статья третья.

Внутренняя оптимизация. Статья третья.

 

Из предыдущих статей вы узнали о том, что входит во внутреннюю оптимизацию сайта. Знаете, то, какую плотность должны иметь ключевые слова, каким должен быть текст, расположенный на странице и так далее. Теперь можно рассказать и о таком моменте во внутренней оптимизации, как создание ссылочной структуры. Что это такое, читайте далее.

 

 

Создание ссылочной структуры.

 

Как я уже говорила ранее, еще один весьма важный момент во внутренней оптимизации – это создание ссылочной структуры. Лучше всего, чтобы на те страницы, которые оптимизируются, вели ссылки с каких-нибудь других страниц этого же самого сайта и в содержании этих ссылок использовались еще и запросы, по которым оптимизируется главная страница в содержании ссылки. Это может очень значительно увеличить важность главной страницы в поисковых системах.

 

Ну и напоследок хотелось бы добавить, что необходимо сделать так, чтобы со страниц вело как можно меньше различных внешних ссылок. А если без внешних ссылок ну никак нельзя обойтись, то тогда необходимо заключить ссылки в специальные теги, чтобы поисковые роботы их не индексировали. На этом, пожалуй, можно и остановиться в плане внутренней поисковой оптимизации. Немного позже мы с Вами вернемся к данной теме.

 

Заказать внутреннюю оптимизацию сайта и получить консультацию специалиста вы можете по телефону +7 (495) 504-94-17

 

Где заказать сайт?
Как выбрать хостинг. Статья вторая.

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://zetaline.ru/