Что лучше для SEO страницы товара: одностраничный или многостраничный дизайн?
Выбираете структуру URL-адресов страницы товара на своем веб-сайте? Это ключевые моменты, которые необходимо учитывать для достижения наилучших результатов SEO для электронной коммерции.
Сегодня постараемся раскрыть такой вопрос:
« Что лучше с точки зрения SEO: одностраничный или многостраничный дизайн? Например, на странице продукта должна ли спецификации, дополнительная информация, характеристики быть разделены на разные вкладки с разными URL-адресами на странице продукта или они должны быть объединены на одной странице? »
Отличный вопрос! Поскольку мы не знаем вашей конкретной ситуации или веб-сайта, я отвечу в общем.
Простой ответ – одна страница для всей информации.
Это упрощает поиск контента для Google и Яндекс, и вам не нужно беспокоиться о дополнительных доработках.
Однако этот ответ также зависит от вашей ситуации.
У нас есть один клиент, у которого на страницах тысячи обзоров продуктов для нескольких продуктов.
Эти обзоры включают изображения, загруженные клиентами, а иногда и видео.
Эти обзоры утяжеляют страницу но, когда мы разбиваем ее на несколько страниц, это разрушает наш краулинговый бюджет.
Им мы рекомендовали разделить такие обзоры на несколкьо страниц, и это сработало.
Но это характерно для их ситуации и подходит не всем.
Как определить, какой метод подходит вам
Один из вариантов, которое вы можете сделать, – это перечислить типы вариантов, папок и альтернативных URL-адресов, которые могут вам понадобиться.
Теперь спросите себя, почему каждый вариант заслуживает или не заслуживает уникального URL-адреса, папки или параметра.
Подумайте о внутренней ценности этого. Например:
- Есть ли у продукта большой объем поиска отзывов? Тогда страница обзора – лучший опыт для покупателя.
- Является ли выделенние отдельно URL-адреса для дополнительной информации более удобными для конечного пользователя? Подумайте о более интенсивном поиске определенного размера, цвета или материала. Эти примеры могут включать:
- Цветовые вариации.
- Размеры.
- Отзывы.
- Технические характеристики.
- Сравнения.
Для нас эмпирическое правило заключается в том, что если есть ценность в уникальном опыте и достаточно отличий от страницы продукта, тогда мы можем создать новый URL.
Если вам больше всего нравится сама страница продукта, мы сохраняем ее как единый URL.
Если мы используем параметры, папки и уникальные URL-адреса, важно проверить структуру вашего сайта и сигналы поисковых систем. Это включает в себя:
- Карта сайта .
- Хлебные крошки .
- Навигация (главная, боковая панель и нижний колонтитул).
- Канонические ссылки .
- Внутренние ссылки .
- Теги Hreflang (если у вас несколько языков).
Вы также должны проверить результаты поиска Google через свою учетную запись в Search Console на предмет раздутости индексации .
Если все эти лишние страницы и варианты начнут съедать ваш краулинговый бюджет, в ближайшем будущем у вас могут возникнуть большие проблемы.
Один URL обычно лучше. Здесь меньше места для ошибок, и его легче обслуживать.
Но это не всегда означает, что это единственный правильный способ сделать это.
Надеюсь, это поможет!