Динамический ремаркетинг в Google Ads

Увеличьте конверсию сайта в 2 раза с помощью всего одной настройки

Динамический ремаркетинг — возможность показа объявлений Google Ads тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, но по каким-то причинам не оформили покупку, хотя и прошли определенные шаги воронки продаж.

Практика показывает: использование ремаркетиенга колоссально повышает конверсию на сайте, а также способствует повторному оформлению покупок в интернет магазинах. Однако, данная функция полезна будет и в других случаях.

Google ремаркетинг

Технические особенности

Для формирования динамического ремаркетинга необходимо подготовить фид — специальный файл с товарными позициями, картинками и иными данными, которые будут автоматически обновляться при необходимости. Таким образом, всегда будет поддерживаться рекламная кампания в актуальном состоянии.

Если компания оказывает слишком широкий спектр услуг, может потребоваться создание нескольких типов фидов. Это технически чуть сложнее, зато обеспечивает еще более высокий рост конверсии на сайте.

Основные преимущества

Наши клиенты выбирают динамический ремаркетинг по ряду причин:

  • Всегда актуальная информация. Для поддержания рекламной кампании в актуальном состоянии достаточно регулярно обновлять фид.
  • Индивидуальный подход к пользователю. Как правило, покупателю приятно, что обращаются именно к нему и уже поэтому повышается показатель конверсии на сайте.
  • SEO эффект. Если пользователь ранее уже заходил к вам на сайт, велика вероятность повторного обращения с завершением целевого действия. Это улучшает поведенческие факторы и делает более вероятным вывод сайта в ТОП поисковых систем Yandex и Google.

Также имеются другие преимущества динамического ремаркетинга.

Когда это востребовано

Чаще всего динамический ремаркетинг в Google Ads используется чтобы стимулировать пользователя завершить определенное действие. Если речь идет об интернет магазине, чаще всего требуется оформление покупки. Также динамический ремаркетинг применяется для увеличения имеющейся клиентской базы.

Однако, самая используемая причина — необходимость напоминания клиенту об имеющемся для него предложении. Таким образом повышается лояльность клиентов, а также повышается вероятность появления новых постоянных заказчиков.

Целевая аудитория

Google — поисковая система, аудитория которой состоит преимущественно из мобильных пользователей. Причина простая — в смартфонах обычно Гугл указан в качестве поисковой системы по умолчанию. Большинство пользователей не склонно к смене поисковой системы по умолчанию и пользуется той, которая уже предустановлена.

Также среди пользователей поисковой системы присутствуют специалисты в области IT, либо просто интересующиеся данной тематикой. Если ваша целевая аудитория относится именно к таким людям, Google Ads идеально подходит.

Google ремаркетинг

Стоимость ведения контекстной рекламы

Создание рекламной кампании
  • Подбор ключевых фраз
  • Подбор минус-фраз
  • Написание качественных объявлений
  • Создание баннеров для объявлений
  • Настройка таргетинга и времени показа
от 10 000₽
Ведение рекламной кампании
  • Корректировка рекламных объявлений
  • Отслеживание и корректировка ставок
  • Корректировка ключевых фраз
  • Корректировка минус-фраз
  • Составление отчетов
от 7 500₽

Доверьтесь команде профессионалов

В нашей компании трудятся профессионалы, за плечами которых огромное количество успешно выполненных проектов. Именно поэтому мы можем гарантировать успешную реализацию вашего в точном соответствии с указанными целевыми показателями.

Стоимость начинается от 5 000 рублей. Точная цена формируется после уточнения особенностей заказа.

Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону +7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.

Внутренняя оптимизация сайта недорого

Свяжитесь с нами

+7 (495) 504-94-17

Отправить