Google предостерегает от использования тизеров для статей
Google опубликовал сообщение в блоге (и видео) с инструкцией, призванной препятствовать использованию формата статей с целью привлечения трафика.
В статье и видео отмечается, что растет количество статей, рекомендующих использовать веб-истории в качестве тизера, способа побудить посетителей перейти по ссылке и посетить веб-сайт.
Видео отмечает:
«Один набор советов, который сначала может показаться прагматичным, но почти наверняка приведет к обратным результатам. Просто создавая тизерные веб-истории как чистый канал привлечения трафика ».
И в статье говорится:
«… Одна особая вещь, которую мы видели, как люди пробуют, – это контент-тизер: статьи, которые по сути являются рекламой какого-то другого контента …»
Тизеры статей – плохой пользовательский опыт
Согласно Google, такое использование формата статей создает неудобства для пользователей. Google сообщает, что они получили отрицательные отзывы пользователей о веб-историях, которые используются в качестве дверей к другому контенту, например статьям или видео.
Причина, по которой пользователям это не нравится, заключается в том, что требуется дополнительный щелчок, чтобы просмотреть контент, который они ожидают увидеть.
Предполагается, что издатели используют тизер для монетизации своих сайтов. Google отвечает, что, поскольку статьи можно монетизировать, нет необходимости заставлять пользователя посетить веб-сайт, чтобы показать ему рекламу.
Это можно сделать с помощью рекламы между страницами. Объявление в декабре 2020 года показывает, насколько легко вставлять рекламу в статьи.
Снимок экрана с инструкциями по монетизации статей
Google не будет оценивать тизерные статьи низкого качества
Google объявил, что качество – это показатель ранжирования , определяющий, будут ли статьи отображаться в Google Search или Discover. Соответственно, Google постарается не показывать некачественные тизеры статей.
Вот как это объясняется:
«Важным сигналом ранжирования в Google является качество вашего контента. А одно- или двухстраничный тизер для вашего сообщения в блоге не расскажет читателю приятную историю, поэтому Google сделает все возможное, чтобы не показывать это пользователям ».
Это означает, что нужно избегать публикации веб-статей, обещающих пользователям конкретный контент, невыполнения обещания и принуждения пользователей к переходу на весь сайт, чтобы завершить свой путь к контенту.
Google использует пример списка первой десятки, который останавливается на цифре 3, показывая фотографии вместо обещанного рецепта.
Статьи являются автономными
Google сказал, что можно ссылаться на основной сайт из статьи, если в ней есть контент, которого ожидает пользователь.
Например, статья, которая обещает рецепт, должна содержать все ингредиенты и инструкции для этого рецепта, а также ссылку на веб-страницу с дополнительным содержанием рецепта.
Но Google также подчеркнул, что веб-статьи следует рассматривать как отдельный контент, а не как дверные проемы для привлечения посетителей на основной сайт.
Смотреть видео
Рассказы, а не тизеры!