Google представляет Rich Result
Google обновил свою страницу структурированных данных о продукте, чтобы добавить новую форму расширенных результатов, которая называется «Внешний вид снижения цен». Появление падения цены отобразит информацию о падении цены в расширенных результатах поиска.
Структурированные данные и расширенные результаты Google
Структурированные данные Schema.org были разработаны Google, Yahoo, Bing и Яндекс. Google выбирает определенные типы структурированных данных для использования для отображения расширенных результатов на страницах результатов поиска Google ( SERP ) .
Богатые результаты (Rich Result) по продукту выделяются в поисковой выдаче и теоретически способствуют увеличению количества переходов на сайт. Чтобы помочь магазинам электронной торговли , Google публикует страницы для разработчиков, которые сообщают издателям, какие структурированные данные использовать, чтобы иметь право появляться в поиске Google с расширенными результатами.
Структурированные данные о продукте включают , среди прочего, звездочки обзора , изображения продуктов и информацию о доставке.
Внешний вид поиска для доставки товара
Снижение цен Внешний вид
У Google есть новый расширенный результат, связанный со структурированными данными продукта. Этот результат называется появлением снижения цен.
Google будет отслеживать цену, которая используется для структурированного типа данных « Предложение» Schema.org в структурированных данных продукта, которые используются на странице продукта.
Когда цена продукта изменится, Google добавит расширенный результат, называемый « появление падения цены », который отражает, что произошло падение цены.
Падение цен – новый результат
Иллюстрация появления падения цен
Google представил иллюстрацию того, как новый расширенный результат с понижением цен будет выглядеть в результатах поиска:
Снимок экрана с богатым результатом внешнего вида Price Drop
Как получить право на участие в программе снижения цен
На обновленной странице Google для разработчиков структурированных данных о продукте объясняется, что издатель должен использовать структурированные данные «Предложение», а цена должна быть одной конкретной ценой, а не диапазоном.
Свойство структурированных данных можно использовать с типом «AggregateOffer» для отображения диапазона цен. Свойство структурированных данных «Offers» также можно использовать с типом структурированных данных « Offer » для указания единой цены.
Если издатель хочет иметь право на появление снижения цен, важно использовать структурированный тип данных «Offer», а не тип «AggregateOffer».
Согласно Google:
«Снижение цен. Помогите людям понять самую низкую цену на ваш продукт. На основе текущего среднего значения цен на ваш продукт Google автоматически рассчитывает падение цены. В США значок снижения цен доступен на английском языке как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Чтобы иметь право на появление снижения цен, добавьте предложение к структурированным данным вашего продукта. Цена должна быть конкретной, а не диапазоном (например, она не может быть от 50,99 до 99,99 долларов) ».
Затем в другом месте на странице разработчика Google подчеркивает:
«Чтобы иметь право на появление объявления о снижении цен, добавьте Offer, а не AggregateOffer».
Помните о возможностях получения Rich Result
Этот новый расширенный результат дает возможность произвести низкое впечатление в результатах поиска. Благодаря новому расширенному результату «Снижение цен» в результатах поиска появляются коммерческие цены, что потенциально может привести к увеличению продаж.
Убедитесь, что структурированные данные вашего продукта правильно настроены, чтобы воспользоваться этим новым внешним видом поиска.