Skip links

Google представляет Rich Result

Google обновил свою страницу структурированных данных о продукте, чтобы добавить новую форму расширенных результатов, которая называется «Внешний вид снижения цен». Появление падения цены отобразит информацию о падении цены в расширенных результатах поиска.

Структурированные данные и расширенные результаты Google

Структурированные данные Schema.org были разработаны Google, Yahoo, Bing и Яндекс. Google выбирает определенные типы структурированных данных для использования для отображения расширенных результатов на страницах результатов поиска Google ( SERP ) .

Богатые результаты (Rich Result) по продукту выделяются в поисковой выдаче и теоретически способствуют увеличению количества переходов на сайт. Чтобы помочь магазинам электронной торговли , Google публикует страницы для разработчиков, которые сообщают издателям, какие структурированные данные использовать, чтобы иметь право появляться в поиске Google с расширенными результатами.

Структурированные данные о продукте включают , среди прочего, звездочки обзора , изображения продуктов и информацию о доставке.

Внешний вид поиска для доставки товара

product shipping

Снижение цен Внешний вид

У Google есть новый расширенный результат, связанный со структурированными данными продукта. Этот результат называется появлением снижения цен.

Google будет отслеживать цену, которая используется для структурированного типа данных « Предложение» Schema.org в структурированных данных продукта, которые используются на странице продукта.

Когда цена продукта изменится, Google добавит расширенный результат, называемый « появление падения цены », который отражает, что произошло падение цены.

Падение цен – новый результат

price drop section 600be04fa9d23

 

Иллюстрация появления падения цен

Google представил иллюстрацию того, как новый расширенный результат с понижением цен будет выглядеть в результатах поиска:

Снимок экрана с богатым результатом внешнего вида Price Drop

скидка в гугл

 

Как получить право на участие в программе снижения цен

На обновленной странице Google для разработчиков структурированных данных о продукте объясняется, что издатель должен использовать структурированные данные «Предложение», а цена должна быть одной конкретной ценой, а не диапазоном.

Свойство структурированных данных  можно использовать с типом «AggregateOffer» для отображения диапазона цен. Свойство структурированных данных «Offers» также можно использовать с типом структурированных данных « Offer » для указания единой цены.

Если издатель хочет иметь право на появление снижения цен, важно использовать структурированный тип данных «Offer», а не тип «AggregateOffer».

Согласно Google:

«Снижение цен. Помогите людям понять самую низкую цену на ваш продукт. На основе текущего среднего значения цен на ваш продукт Google автоматически рассчитывает падение цены. В США значок снижения цен доступен на английском языке как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Чтобы иметь право на появление снижения цен, добавьте предложение к структурированным данным вашего продукта. Цена должна быть конкретной, а не диапазоном (например, она не может быть от 50,99 до 99,99 долларов) ».

Затем в другом месте на странице разработчика Google подчеркивает:

«Чтобы иметь право на появление объявления о снижении цен, добавьте Offer, а не AggregateOffer».

Помните о возможностях получения Rich Result

Этот новый расширенный результат дает возможность произвести низкое впечатление в результатах поиска. Благодаря новому расширенному результату «Снижение цен» в результатах поиска появляются коммерческие цены, что потенциально может привести к увеличению продаж.

Убедитесь, что структурированные данные вашего продукта правильно настроены, чтобы воспользоваться этим новым внешним видом поиска.

Заявка
Звонок
WhatsApp
Поиск

Оставьте заявку

Открыть чат
Здравствуйте!
Вам требуется разработка сайта или SEO продвижение?
Правила обслуживания и обработки персональных данных