ФИО(*)
Неверный Ввод
Телефон(*)
Неверный Ввод
email(*)
Неверный Ввод
Общий объём текстов (*)
Неверный Ввод
(Сколько тысяч знаков в каждом разделе? обычно 1 статья около 3000 знаков)
Товар или услуга (Что рекламируем?)(*)
Неверный Ввод
Разделы, которые необходимо наполнить контентом. (*)
Неверный Ввод
(На какие страницы сайта (буклета, листовки, другого информационного рекламного носителя) нужны тексты?
Обязательные пункты плана статей(*)
Неверный Ввод
факты, события, которые обязательно нужно осветить. Что нужно обязательно сказать?
Нежелательные пункты плана статей.(*)
Неверный Ввод
факты, события, описывать которые не нужно или вредно. О чем говорить нельзя?
Ключевые слова
Неверный Ввод
Укажите ключевые слова и фразы через запятую, для каждого раздела (если они необходимы)
На кого рассчитана статья?(*)
Неверный Ввод
(кто обычно ваши заказчики?)
Цель текстов(*)
Неверный Ввод
Презентация компании, Больше пафоса, Доверие к бренду...
Тон и характер текста
Неверный Ввод
Преимущества товара или услуги перед конкурентами
Неверный Ввод
Что вы хотите, чтобы потребитель в результате этого сообщения чувствовал, думал, делал?
Неверный Ввод
Каковы желаемые сроки выполнения работы?(*)
Неверный Ввод
Примечание (дополнительная информация)
Неверный Ввод