Другие особенности посадочных страниц.
В предыдущей статье я рассказала Вам о таких особенностях посадочных страниц как единая тема и коммерческая идея. В этой же статье мы с Вами поговорим о других особенностях. Начнем!
Отсутствие меню.
В большинстве случаев, посадочная страница не имеет навигационное меню, а вся информация, в основном, располагается на одной странице. При всем при этом, вся информация может быть поделена как на самые обычные абзацы, так и на обособленные разделы, которые необходимо в случае с обыкновенным сайтом, располагать на разных страницах. Например, если ваш сайт – это самый обычный сайт о какой-нибудь встрече, то тогда, кроме основной главной страницы, необходимо будет сделать несколько других страничек, типа «Темы встречи», «Организаторы встречи», «Спонсоры встречи», «Контакты встречи» и так далее. Если же вы собираетесь делать посадочную страницу, то тогда вся эта информация будет располагаться всего лишь на одной странице, а именно – в идущих друг-за-другом блоках-разделах.
Таким образом получается, что вся необходимая посетителю информация будет предоставлена всего лишь на одной странице, что дает больше шансов того, что посетитель внимательно ознакомится с информацией, так как ему, просто-напросто не придется каким-либо образом переключаться по страницам сайта. В таком случае, подача информации так же будет немного отличаться. Информация в этом случае должна содержать только лишь все самое необходимое.
Более подробно о доходчивой подаче материала, читайте в моей следующей статье.