Каким на самом деле должно быть эффективное рекламное объявление.
Объявление должно быть, в первую очередь, лаконичным, привлекать внимание, а также, соблюдать все необходимые требования для рекламной площадки.
Что должно содержать объявление на Yandex.
Рекламное объявление на Яндексе должно в первую очередь содержать:
Во-первых, заголовок. Он должен быть до 33 символов, включая пробел и знаки препинания
Во-вторых, непосредственно текст объявления, который должен содержать до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания.
В-третьих, должна быть ссылка на сайт и/или контактные данные.
В тексте ни в коем случае не должно быть использования различных разрядок, слов. Которые набраны заглавными буквами (за исключением аббревиатур), указание номеров телефонов, адресов электронной почты и прочей информации.
Кроме всего прочего необходимо выражать всю суть коротко я ясно. Старайтесь использовать слова-приманок, вроде «бесплатно, бесплатная доставка, распродажа, скидки» и прочее, но при этом, не нужно писать о себе в превосходной форме в том случае, если не сможете доказать это при помощи различных документов и сертификатов.
Некоторые виды деятельности и товары, как известно, запрещены для рекламы в интернете, поэтому, прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо узнать, разрешена ли реклама Вашей деятельности или она как-то ограничена. В том случае, если вы имеете какие-то ограничения, то тогда Вам скорее всего придется добавить различные сертификаты и лицензии.
И самое главное. Будьте максимально грамотны во время написания рекламного объявления. Старайтесь не допускать глупых ошибок, а также проверяйте неоднократно уже написанный текст.