Skip links

О сущности прибыли

Прибыль, настоящая большая прибыль, на которую можно жить «по-человечески», а не сводя концы с концами, формируется за счет труда других людей в 95% случаев. Оставшиеся 5% — это уникумы, труд которых эксклюзивен, очень востребован и оплачивается по самому высшему разряду. Эти 5% можно отнести к исключениям, т.к. они погоды не делают.

 

Каков обычный механизм добывания бабла? Человек растет, идет учиться в вуз или ПТУ, если плохо учился или семья, в которой он родился, не может поднять такую финансовую нагрузку (обычно проблема в самом человеке, т.к. в наших странах пост-советского пространства всегда есть возможность получить грант или образовательный кредит от государства для тех, кто по-настоящему этого хочет). И вот, человек выучился и, традиционно, идет работать «на дядю». Без разницы, кем — рабочим или начальником отдела после магистратуры — он имеет прибыль только тогда, когда пашет. Нет пахоты — нет бабла, все просто. И Интернет-занятость не исключение — человек клепает свои сайты, продвигает что-то, добывает траф или наращивает пузомерки — это не важно, он работает — он кушает, перестал работать — начал страдать в финансовом плане.

Другая ситуация — человек подумал: «Если даже я буду работать 23 часа в сутки, более xxx евро я не заработаю. Почему бы мне не привлечь труд других людей, оплачивая им только ЧАСТЬ стоимости их труда, ведь так много людей горят желанием работать на кого-то и делать только то, что им скажут!». И это правильно — весь мир не может состоять из директоров — кому-то нужно и работать ))
В Сети эта аналогия — партнерские программы. ПП, получая 15-20-30% от прибыли своего партнера (аффилиата) стремится «нанять» (привлечь) как можно больше «работников», в результате получая гораздо большую прибыль, нежели один человек, пашущий как раб на галерах, но далее своего килобакса-двух не могущий подняться.

В чем фишка — найти потребность, найти способ эту потребность удовлетворить, а затем самое интересное — обеспечить трафик к этому процессу. То есть, грубо говоря, поняв, что люди хотят жрать, найти поставщиков жратвы, а затем обеспечить 100500 прилавков с едой. В этом случае все правильно, такой человек идет к успеху ))

Способы обеспечить трафик на решения (я говорю трафик, т.к. это основополагающий момент — без трафика, без потока страждущихцелевой аудитории) никакой прибыли не будет,т.к. тупо некому будет покупать то, что Вы предлагаете:

  • Интернет,
  • традиционные ATL и BTL,
  • дилерские сети
  • дистрибъюторы с их сетями (отличие от дилеров — в размере и наличии развитой сети сбыта)
  • MLM-сети (не люблю этот вид)
  • франшиза
  • другое.

Цель — обеспечить постоянный, динамично растущий трафик, при этом не забывая о таких вещах как ратио (соотношение посмотреликупили), себестоимость привлечения трафика (Инет в этом плане очень дешевый канал), актуальность (еда «протухла», ратио улетело в бесконечность), конкурентоспособность (давим конкурентов и стремимся к монополии), сама устойчивость Вашей сети.

Под это дело нужно еще как-то привлечь бабло, т.к. «с кондачка» такие вещи сделать сейчас анрил, нужно привлекать деньги, вкладывать и быстро вытягивать обратно с маржой в процентов эдак 300-500% )) Проблема привлечения капиталов — актуальна и злободневна, особенно для мелких бизов и бизов, которые больше смахивают на т.н. виртуальные корпорации. В том смысле, что их активы большей частью или целиком — в виртуальности. Простой пример — веб-студия. Ей нет необходимости владеть зданием, станками, сырьем. Ее станки — несколько компьютеров по $500, ее здание офис в аренде, ее сырье — мозги дизайнеров и кодеров )). И как сюда привлечь капитал? Только если под бизнес-план, либо беззалоговый кредит, что часто не вариант, т.к. проценты огромные, сроки возврата — короткие. Венчурные же инвесторы все мозги схавают, пока поймут, стоит им рисковать или нет )).

Другой пример, из оффлайна — умный человек взял $50k под залог собственного жилья, закупил оборудования для производства носков 15 видов. Затем он сделал то, что делают будущие олигархи — он не магазин открыл, потратив 70% денег, а начал обрабатывать кучу дилеров в своем и соседних регионах, выстраивая цепочки для сбыта. В чем фишка? Фишка в том, что сам НИ В ЖИСТЬ не смог бы обеспечить 100к посетителей дейли в 500 магазов на территории 5 областей плюс остального мира (Инет-магазы дилеров в дополнение к существующим в оффлайне). И ему не нужно париться с созданием магазина, наймом продавцов и другими головняками, когда у него в руках образовалась ТАКАЯ сеть.
Можно в дополнение запустить свой Инет-магаз, вложив туда, 1-2 килоевро разово на создание и еще 0,5-1 кило монтли с учетом ссылочного бюджета и некомпенсируемых расходов на содержание товарных запасов и т.д.

Что этот умный человек имеет в итоге? В итоге он имеет 23 свободных часа отдыха в день, т.к. на решение вопросов по контролю за спецами, обеспечивающими логистику и движение денег, а также производство у него уходит всего час в день, а то и меньше.

Вот и весь секрет ))

Заявка
Звонок
WhatsApp
Поиск

Оставьте заявку

Открыть чат
Здравствуйте!
Вам требуется разработка сайта или SEO продвижение?
Правила обслуживания и обработки персональных данных