Продвижение сайта в разное время года.
В летнее время многие владельцы сайтов могут заметить сезонный спад активности посещений. Разумеется, это напрямую зависит от типа информации, которая предоставлена на сайте. К примеру, летнее время для различных туристических агентств, является, так сказать, «горячим сезоном». Большинство же сайтов в это время может так же испытывать еще и спад пользовательской активности, а количество посещений иной раз может снизиться до 25%.
SEO и четыре времени года.
В большинстве случаев, поток трафика на сайте является постоянным, следовательно, время наибольшего количества посещений довольно сильно зависит непосредственно от специфики сайта. У некоторых сайтов, к примеру, пик посещаемости может приходиться на время новогодних праздников, у других – это неделя летних каникул, а у каких-то определенных сайтов может за год происходить сразу несколько таких пиков. Для множества различных сайтов реальность такова, что во время пика отпусков и каникул, люди меньше посещают сайт. Если вы являетесь владельцем такого сайта, то не стоит расстраиваться. В период затишья вы всегда можете сделать много различных полезных дел для того, чтобы можно было подготовить сайт к сезону продаж, а также к предстоящей активности, которая, в большинстве случаев, приходится на конец августа.