Необходимо понимать тот факт, что контекстная реклама на самом деле не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Многие предприниматели, которые начинали свою работу с ней, бросали ее не получив необходимого результата.
Что требуется учитывать в первую очередь.
Содержимое Вашего сайта и, самое главное, посадочной страницы, куда собственно будет вести контекстное рекламное объявление, на самом деле очень важны. Вы должны как-бы поставить себя на место своего клиента и задать себе вопрос, сможет ли он найти именно то, что ищет. Поэтому, перед тем, как запускать рекламу, необходимо убедиться в том, что ваша страничка на самом деле будет информативной. Даже если посетитель кликнет по объявлению, но реклама его не заинтересует, то вы сможете потерять своего клиента.
Следующий шаг.
В том случае, если вы будете довольны содержимым, а также навигацией Вашего сайта, то тогда можете переходить к следующему шагу, а именно, к поиску агрегатора рекламы. Вы можете размещать рекламу на различных крупных площадках, но тогда Вам потребуется завести аккаунт на каждой отдельной площадке. Один из самых оптимальных вариантов – это выбор рекламного агрегатора. При помощи него можно размещать информацию сразу же на нескольких рекламных площадках.
Так же здесь есть еще один важный момент, который связан со службой поддержки. В то время, когда вы будете размещать рекламу, вы всегда сможете обратиться за помощью к нам. После того, как вы сделаете все, что написано выше, можете приступать и у созданию своей первой рекламной кампании.
И ещё один важный плюс — служба поддержки. Выбирая для размещения рекламы агрегатор-систему автоматизации, вы всегда сможете обратиться за помощью в службу поддержки вашей системы.
После того как выбор сделан, можно приступать к созданию первой рекламной кампании.