Вопросы о SEO, которые интересны всем.
Во время общения с партнерами и клиентами иной раз нам задают вопросы, которые связаны с SEO. В первую очередь возникают вопросы того, насколько такая оптимизация полезна для бизнеса.
Что такое SEO.
SEO – это процесс продвижения сайта, который напрямую не видит владелец сайта. Он всего лишь платит деньги за услугу, результат от которой будет заметен уже через 2-3 месяца с начала продвижения.
Как выглядит процесс SEO оптимизации непосредственно на практике.
Процесс оптимизации выглядит так: Для начала необходимо выбрать ключевые слова. К примеру, если вы продаете автомобили, то ключевые слова должны быть в духе «Купить машину», «Продажа машин» и так далее. Основной целью оптимизации является продвинуть Ваш сайт при помощи ключевых слов, как можно выше в выдаче поисковых систем, для того, чтобы на Ваш сайт приходили целевые посетители, которые уже хотят сделать покупку.
Что происходит далее.
После этого начинается работа над внутреннем составляющим сайта, а именно, устраняются все ошибки и недочеты, которые есть в коде, группируются запросы по страницам, подбираются необходимые тексты и добавляется карта сайта. Довольно часто так же приходится перерабатывать и изменять практически всю структуру сайта. После того, как заканчивается внутренняя оптимизация сайта, настает этап внешней оптимизации сайта.
Что такое внешняя оптимизация.
Под внешней оптимизацией в основном подразумевается увеличение ссылочной массы сайта. Ссылочной массой называется количество сторонних сайтов, которые ссылаются на те страницы, которые есть на Вашем сайте. Ссылочную массу увеличивают за счет регистрации в справочниках, при покупке ссылок на каких-то тематических сайтах, при регистрации в Яндекс.Каталоге и так далее. Совокупность внешних и внутренних факторов способно привести к увеличению значимости сайта в поисковой системе, а также, повысит его в результатах поиска.