Контекстная реклама или SEO.
SEO, или же попросту говоря поисковая оптимизация – это целый комплекс мероприятий по продвижению сайта, как мы с Вами уже знаем.
Статистика показывает, что примерно 70% пользователей отдают предпочтение тем ссылкам, которые появляются на первой странице поисковика, и только лишь примерно 25%, после того, как не найдут необходимую информацию на первой странице, переходят на вторую и так далее. Именно по этой причине владельцы сайтов хотят оказаться только на верхних строчках результатов. Во всех поисковых системах есть специальные алгоритмы для сортировки и ранжирования результатов поиска, для того, чтобы можно выдать пользователю только лишь наиболее релевантные его запросу ссылки. Релевантность в свою очередь определяют при помощи множества параметров.
Цель SEO.
SEO имеет свою цель, а именно, настроить Ваш контент и другие важные параметры, которые определяю релевантность таким образом, чтобы алгоритмы поисковых систем мог отдать сайту самое высокое место в результатах поиска.
Отличия SEO от контекстной рекламы.
Основным отличием SEO является время работ. Контекстную рекламу можно запустить сразу на несколько дней, и она сразу же будет работать на увеличение трафика, а также на количество звонков. SEO – это на самом деле довольно долгий процесс, результаты от которого могут появиться только через определенное время работы над сайтом. Такое продвижение рассчитывается на длительный эффект и включает всю необходимую внутреннюю оптимизацию – работу над содержимым сайта, и внешнюю оптимизацию, то есть, продвижение сайта при помощи регистрации в каталогах, обмена ссылками и так далее.