Значимость контекстной рекламы для бизнеса.
Контекстная реклама, как всем известно – это мощный и довольно таки значимый инструмент для продвижения любого сайта, бизнеса, либо услуги. Ранее я уже писала про это статью. Теперь я предлагаю Вам вернуться к этой теме и рассмотреть данную тему еще более подробно. Сегодня я хотела бы взглянуть на задачи контекстной рекламы, ее преимущества, а также, постараюсь объяснить, действительно ли контекстная реклама так необходима Вашему бизнесу.
Что такое контекстная реклама.
Контекстная реклама – это любые рекламные объявления, которые находятся на страницах различных поисковых систем и на сайтах-партнерах, которые релевантные запросам интернет-пользователей.
Тот пользователь, который ищет в Яндексе какую-то услугу, в первых строчках результатов поиска сможет увидеть ссылки на рекламные контекстные объявления. Такие объявления будут рекламировать именно эти услуги и все что с ними связано, а не что—то другое не по теме.
На что ориентирована контекстная реклама?
Контекстная реклама в первую очередь ориентируется на аудиторию, которая заинтересована в рекламируемом продукте, так как пользователь саам ищет всю необходимую о нем информацию на просторах Интернета. Именно по этой причине контекстная реклама ничуть не раздражает.
Контекстную рекламу можно поделить на поисковую и на тематическую. Поисковая реклама – это рекламные объявления на страничке поиска, а тематическая – это объявления на страницах сайтов-партнеров сети, где вы можете размещать свою рекламу.
Задачи и преимущества контекстной рекламы.
Контекстная реклама имеет свои задачи и свои преимущества.
Задачи контекстной рекламы:
1. Рост продаж.
2. Привлечение внимания к своему бренду или бизнесу.
3. Увеличение трафика на сайте.
Преимущества контекстной рекламы:
1. Только лишь заинтересованная аудитория;
2. Плата за клики, а не за количество показов рекламного объявления.
3. Геотаркетинг.