Skip links

Ошибки при создании сайта

Зачастую из-за некомпетентности разработчика нарушаются самые грубые правила. По этой причине сайт будет автоматически неуспешен. Благодаря представленным ниже примерам можно постараться избежать провал или же поработать с уже совершенными ошибками.

Усложненная навигация.

Для посетителя веб-страницы не должно являться проблемой перемещение по разным вкладкам, до желанной информации пользователь должен добраться за 1-2 клика. Когда подобное не происходит человек покидает страницу и ищет другой источник, который сможет оперативно дать нужные данные. Ни в коем случае нельзя терять время посещающих страницу, поэтому стоит помнить о нескольких правилах:

  • Горизонтальная навигация должна быть в верхней части, а по вертикальная в левой части.
  • Когда сайт не имеет много разделов, то не нужно добавлять выпадающее меню, оно не будет нести какой либо функционал, только мешать.

Ошибка в определении целевой аудитории.

К примеру, человек ищущий инструкцию к работе кофемолки удивиться если увидит на сайте все в розовых тонах, бабочках, цветочках и сердечках. Поэтому перед созданием дизайна веб-страницы стоит проанализировать аудиторию, которая будет пользоваться размещенной информацией. Соответственно, только после этого стоит подбирать внешний вид для сайта. 

 

Отсутствие адаптации для мобильных устройств.

Большинство сайтов давно адаптировано под планшеты и смартфоны, соответственно все пользователи привыкли к этому явлению. В том случае, если подобная опция отсутствует на вашей веб-странице, то пользователи не будут задерживаться на странице из-за ее чрезвычайного неудобства.

 

Сложные формы регистрации.

Для многих действий на сайте нужна авторизация, однако если процесс авторизации будет сложным и долгим, то пользователь предпочтет перейти на другой сайт, где не будет всех этих нудных операций и заполнений полей. Лучше предоставить посетителю возможность заполнения большинства уже после регистрации в личном кабинете.

 

Неподходящая реклама.

Когда на сайте огромное количество рекламы и постоянные всплывающие окна, то тогда пользователь никогда не задержится на подобной странице. Рекламу также нужно размещать с учетом целевой аудитории и следить за тем, чтобы она не мешала человеку перемещаться по сайту и не была назойливой, подобные вещи всегда отталкивают людей и сразу же отбивают любое желание остаться на сайте более чем на 30 секунд. 

Заявка
Звонок
WhatsApp
Поиск

Оставьте заявку

Открыть чат
Здравствуйте!
Вам требуется разработка сайта или SEO продвижение?
Правила обслуживания и обработки персональных данных